КУРСЫ 3dsMax+CoronaRender

Стоимость обучения в группе 490 BYN / индивидуально 870 BYN

Курсы 3D моделирования в Минске. Обучим очно в короткие сроки с нуля 3д моделированию. Изучите трехмерные объекты 3D Max. Работа в 3Ds Max.

Продолжительность курса 22 астр. ч. 11 занятий

Группы до 5 человек

Категория:

Программа занятий

— Введение в трехмерную графику.

— Этапы создания проекта в программе 3D Max.

— Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса: главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель, панель навигации.

— Принцип создания трехмерного объекта. Сохранение сцены.

Практика по теме: освоить быструю навигацию по окнам проекций.

— Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.

— Построение и настройка примитивов.

— Назначение имени и цвета для трехмерных объектов

Практика по теме: Моделирование простых трехмерных объектов (стол, стул, шкаф, торшер).

— Инструменты выделения,

— Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование,

— Использование координатного табло при работе с трансформаторами,

— Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии,

— Перемещение опорной точки объекта,

— Создание групп объектов,

— Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean)

Практика по теме:

  1. Моделирование винтовой лестницы
  2. Моделирование кровати и прикроватные тумбы из примитивов для учебного интерьера
  3. Моделирование головки голландского сыра в разрезе с отверстиями.

— Единица измерения

— Настройка сетки координат

— Краткий обзор режимов привязок

Практика по теме:

  1. Восстанавливаем кирпичную кладку
  2. Собираем карточный домик

— Понятие сплайнов

— Виды сплайнов и их параметры

— Редактирование сплайнов

Практика по теме:

  1. Моделирование стула из сплайнов
  2. Создаем карниз, раму для фото

— Устройство стека модификаторов

— Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов

Практика по теме:

  1. Моделируем чашку с блюдцем, бокал и декоративные вазы
  2. Моделируем диван
  3. Моделируем фоторамку

— Виды редактируемых поверхностей и их отличия

— Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность

— Подобъекты и работа с ними

— Методы создания сложных моделей

Практика по теме:

  1. Построение помещения интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка. Создание плинтуса и карниза.
  2. Моделирование кухонного гарнитура.

— Редактор материалов и его интерфейс

— Типы материалов и карт

— Знакомство с внешним визуализатором Corona и установка в качестве текущего визуализатора

— Выполнение тестовой настройки

— Материалы внешнего визуализатора Corona

— Использование процедурных карт и текстур

— Использование карты Corona bitmap

— Назначение материалов объектам и подобъектам

— Методы текстурирования различных объектов с помощью модификаторов

— Настройка материала в режиме интерактивного рендера

Практика по теме:

  1. На основе материалов Corona создаем материалы пластика, воды, стекла, хрома, полированного дерева и другие
  2. На основе материалов Corona создаем наиболее часто встречающиеся в интерьере материалы
  3. Текстурирование сцены интерьера.

— Типы источников света Corona

— Создание источников света и настройка параметров

— Особенности источника света Corona Sun

— Правила расстановки источников освещения в различных сценах

— Использование IES файлов

— Окружающая среда Environment и использование HDRI карт

Практика по теме:

  1. Создание сцены для предметной визуализации и настройка освещения
  2. Ставим свет в интерьере (Environment + CoronaSun + CoronaLight)

— Типы камер

— Настройка камеры CoronaCamera

— Использование Batch Render

Практика по теме: установка и настройка камер для сцены интерьера

— Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера

— Финальная настройка рендера

— Настройка LightMix для управления освещением на рендере

— Постобработка изображения в окне рендера VFB

Практика по теме:

  1. Настройка финальная визуализации и рендер сцены интерьера
  2. Постобработка средствами Corona Render VFB

Для индивидуального обучения программу можно корректировать под слушателя.

По окончанию курса выдается сертификат

001_1сертификат

Почему выбирают нас?

Расположение школы в центре города

Все занятия 90% практика

Доступное изложение материала

Предоставляем выгодные условия для оплаты курса

Преподаватели практикующие специалисты с опытом более 10 лет

Преподаватель курса - Андрей Носоленко

Оставить заявку на обучение

по курсу "Курсы 3dsMax+CoronaRender"

Наши контакты

г. Минск, ул. Кальварийская 1, офис 704Б.

+375 (29) 105-96-44

Прокрутить вверх