Программа занятий
— Введение в трехмерную графику.
— Этапы создания проекта в программе 3D Max.
— Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса: главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель, панель навигации.
— Принцип создания трехмерного объекта. Сохранение сцены.
Практика по теме: освоить быструю навигацию по окнам проекций.
— Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
— Построение и настройка примитивов.
— Назначение имени и цвета для трехмерных объектов
Практика по теме: Моделирование простых трехмерных объектов (стол, стул, шкаф, торшер).
— Инструменты выделения,
— Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование,
— Использование координатного табло при работе с трансформаторами,
— Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии,
— Перемещение опорной точки объекта,
— Создание групп объектов,
— Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean)
Практика по теме:
- Моделирование винтовой лестницы
- Моделирование кровати и прикроватные тумбы из примитивов для учебного интерьера
- Моделирование головки голландского сыра в разрезе с отверстиями.
— Единица измерения
— Настройка сетки координат
— Краткий обзор режимов привязок
Практика по теме:
- Восстанавливаем кирпичную кладку
- Собираем карточный домик
— Понятие сплайнов
— Виды сплайнов и их параметры
— Редактирование сплайнов
Практика по теме:
- Моделирование стула из сплайнов
- Создаем карниз, раму для фото
— Устройство стека модификаторов
— Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов
Практика по теме:
- Моделируем чашку с блюдцем, бокал и декоративные вазы
- Моделируем диван
- Моделируем фоторамку
— Виды редактируемых поверхностей и их отличия
— Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность
— Подобъекты и работа с ними
— Методы создания сложных моделей
Практика по теме:
- Построение помещения интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка. Создание плинтуса и карниза.
- Моделирование кухонного гарнитура.
— Редактор материалов и его интерфейс
— Типы материалов и карт
— Знакомство с внешним визуализатором Corona и установка в качестве текущего визуализатора
— Выполнение тестовой настройки
— Материалы внешнего визуализатора Corona
— Использование процедурных карт и текстур
— Использование карты Corona bitmap
— Назначение материалов объектам и подобъектам
— Методы текстурирования различных объектов с помощью модификаторов
— Настройка материала в режиме интерактивного рендера
Практика по теме:
- На основе материалов Corona создаем материалы пластика, воды, стекла, хрома, полированного дерева и другие
- На основе материалов Corona создаем наиболее часто встречающиеся в интерьере материалы
- Текстурирование сцены интерьера.
— Типы источников света Corona
— Создание источников света и настройка параметров
— Особенности источника света Corona Sun
— Правила расстановки источников освещения в различных сценах
— Использование IES файлов
— Окружающая среда Environment и использование HDRI карт
Практика по теме:
- Создание сцены для предметной визуализации и настройка освещения
- Ставим свет в интерьере (Environment + CoronaSun + CoronaLight)
— Типы камер
— Настройка камеры CoronaCamera
— Использование Batch Render
Практика по теме: установка и настройка камер для сцены интерьера
— Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера
— Финальная настройка рендера
— Настройка LightMix для управления освещением на рендере
— Постобработка изображения в окне рендера VFB
Практика по теме:
- Настройка финальная визуализации и рендер сцены интерьера
- Постобработка средствами Corona Render VFB
Для индивидуального обучения программу можно корректировать под слушателя.
По окончанию курса выдается сертификат
Почему выбирают нас?
Расположение школы в центре города
Все занятия 90% практика
Доступное изложение материала
Предоставляем выгодные условия для оплаты курса
Преподаватели практикующие специалисты с опытом более 10 лет
Преподаватель курса - Андрей Носоленко
Оставить заявку на обучение
по курсу "Курсы 3dsMax+CoronaRender"
Наши контакты
г. Минск, ул. Кальварийская 1, офис 704Б.